В полиции города Алматы подвели промежуточные итоги функционирования официальных аккаунтов полицейских подразделений, передает zakon.kz.
Основной посыл принципа "Слышащего государства" - постоянная обратная связь с обществом, реагирование на сигналы, обращения, чаяния граждан и повсеместное оказание помощи. Все эти факторы в совокупности формируют сервисную модель несения службы, которая существенно отличается от базовой - привычной. Переформатирование алматинской полиции проходит в несколько этапов: в феврале месяце свою страницу в Фейсбуке создал начальник Департамента полиции Канат Таймерденов. В марте в эту же социальную сеть зарегистрировались начальники управлений полиции всех районов города, руководители Местной полицейской службы, управлений собственной безопасности и кадровой политики, - сообщила официальный представитель ДП города Алматы подполковник полиции Салтанат Азирбек.
По ее словам, третьим этапом в сеть вышли 102 старших участковых инспекторов полиции. Теперь же очередь за представителями ведущих служб ДП, оказывающих гражданам государственные услуги. Это – административная полиция и миграционная служба.
За семь месяцев функционирования аккаунтов руководителя ДП Алматы и его районных подразделений порядка 3 тысячам гражданам оказана квалифицированная помощь, еще более 1 тысячи алматинцев получили ответы о реагировании на их сигналы о правонарушениях.
"У нас сформировался пул наших помощников в сети, которые абсолютно безвозмездно, проявляя свою гражданскую позицию, сообщают нам о тех или иных противоправных действиях. Честно говоря, это дорогого стоит. Содействие активных граждан в обеспечении правопорядка на должном уровне было во все времена. Сегодня такое сотрудничество проходит в мобильном формате, что позволяет нам оперативно реагировать на сообщения и принимать меры. И не раз мы с помощью наших друзей в социальных сетях предотвращали серьезные правонарушения и даже готовящиеся преступления. Искренняя благодарность нашим фейсбук - партнерам", - резюмировала Салтанат Азирбек.