Стали известны спортсмены, чье влияние, достижения, актуальность, резонанс и доход позволяют им быть наиболее узнаваемыми в мире и получать хорошие рекламные контракты, передает zakon.kz.
Рейтинг "продаваемых" спортсменов составили аналитики Nielsen. Они оценивали конкурентоспособность спортсменов в плане узнаваемости по собственной методике. Учитывались не только спортивные победы, но и влияние, популярность, заработок.
Первое место в рейтинге занял аргентинский футболист Лионель Месси, второе - его португальский коллега Криштиану Роналду. Места в Топ-10 заняли американский баскетболист Леброн Джеймс, индийский игрок в крикет Вират Кохли, канадская теннисистка Бьянка Андрееску, бразильский футболист Неймар, российский боец ММА Хабиб Нурмагомедов, индийский игрок в крикет Рохит Шарма, египетский футболист Мохаммед Салах и его аргентинский коллега Пауло Дибала.
Рейтинг состоит из 50 фамилий, в него также попали представители таких видов спорта, как баскетбол, гимнастика, теннис, легкой атлетики, скейтбординга, бокса, серфинга, мотоспорта, биатлона, кроссфита и сноуборда.
Авторы рейтинга не включили никого из спортсменов из стран бывшего СССР, кроме Хабиба.