Владельцы автомобилей Hyundai меньше интересуются ТВ-контентом

Медиаданные можно анализировать через призму любых целевых групп — от покупателей конкретного уникального продукта до любых поведенческих, имущественных или электоральных групп.

Автовладельцы Hyundai реже смотрят большинство телеканалов по сравнению с базовой аудиторией, следует из отчета исследовательского холдинга «Ромир».

Среди таких каналов оказались «Пятница», «Домашний», «Матч ТВ», «Че», «Ю», «Супер» и другие развлекательные телеканалы. Тройка лидеров в данной целевой аудитории (ЦА) довольно типична: Первый канал, НТВ и «Россия 1». По доле смотрения на первом месте идет «Россия 1». По доле смотрения и рейтингу канал СТС оказался ниже, чем у базовой аудитории.

Покупатели сети «Магнит» в целом не сильно отличаются по ТВ-потреблению от всех людей, что вполне может объясняться большой популярностью «Магнита» среди россиян. Меньше базовой аудитории данная ЦА смотрит телеканал канал НТВ, Disney и TLC. Тройка лидеров, как и у предыдущей ЦА, неизменна.

Телезрители из категории покупателей чая телеканалу НТВ предпочитают ТНТ, который и завершает тройку лидеров после «Первого» и «России 1». По доле смотрения данная целевая аудитория меньше смотрит «Россию 24», Disney и 2×2, а по доле и рейтингу — «Матч ТВ», «Супер», «СТС Love» и ТНТ4.

Ранее сообщалось, что «Ромир» объявил о начале серии еженедельных публикаций, посвященных ТВ-, радио- и интернет-потреблению. Медиаданные можно анализировать через призму любых целевых групп — от покупателей конкретного уникального продукта до любых поведенческих, имущественных или электоральных групп.

Следите за новостями zakon.kz в: