Открылся последний сервисный акимат в Бостандыкском районе Алматы в формате open-space.
Жители района получили возможность решить сразу несколько вопросов в разных сферах деятельности по принципу "одного окна", избегая посещения нескольких различных инстанций.
На открытой площадке жители района будут получать услуги и консультации специалистов сферы образования, здравоохранения, архитектуры и градостроительства, земельных отношений, ЖКХ и других социально значимых сфер деятельности.
Центр оснащен зонами комфортного ожидания, технически оснащенными рабочими местами, установлены информационные стенды, конференц-зал для проведения разного формата образовательных и деловых мероприятий.
Также предусмотрен детский уголок, где посетителям с детьми позволят оставить ребенка, до получения услуги.
Открытость и прозрачность - главные приоритеты в нашей работе. Вся документация переводится в электронный формат. Автоматизация госуслуг позволяет снизить бытовую коррупцию и оперативно реагировать на обращения граждан, - отметили представители районного акимата.
Проект сервисного акимата, предоставляющий услуги в новом формате, запущен акиматом Бостандыкского района совместно с департаментом по противодействию коррупции Алматы.
Переход акиматов в формат Open-space является открытой и прозрачной формой для диалога с услугополучателем, что способствует повышению доверия граждан к институтам государственной власти и формирования антикоррупционной культуры. Использование такой технологии отвечает всем требованиям современной антикоррупционной политики. На сегодняшний день в Алматы завершен процесс перехода всех районных акиматов в сервисную модель обслуживания на основе открытой площадки, - отметил руководитель Антикоррупционной службы Ныгмеджан Сапаров.