Эксперты компании Beeline Казахстан выяснили, что инцидент произошел из-за обрыва оптического кабеля на территории Парка информационных технологий "Алатау".
Кабель отвечал за работу сервиса в Алматы, Талдыкоргане и Кызылорде. Инженерам удалось выяснить причину неполадки, локализовать место обрыва и восстановить работу сервисов. Сейчас все работает в штатном режиме. Эксперты компании
Как отметили эксперты, обрыв случился по вине компании, которая проводила землеройные работы в месте пролегания кабеля. Это одна из самых частых причин падения связи. Подобные инциденты случаются, когда компания, проводящая землеройные работы, не запрашивает план подземных коммуникаций и работает вслепую.
21 сентября пользователи Beeline стали жаловаться на сбой связи и интернета.