Air Astana предупреждает о задержках и отмене рейсов

9 ноября на странице в Telegram-канале Air Astana появилось сообщение о том, что в зимний сезон возрастает вероятность задержек и отмен рейсов. Также отмечено, что с 30 октября авиакомпания уже перешла в осенне-зимнюю навигацию, которая продлится до 25 марта, сообщает Zakon.kz.

В публикации сказано, что данный период в авиации считается самым сложным из-за неблагоприятных метеорологических условий. Непогода влечет более частые задержки и отмены рейсов.

Пассажирам напомнили, что авиакомпания обеспечивает прохладительными напитками через каждые два часа при:

При задержке на четыре часа пассажиры будут обеспечены горячим питанием.

"Если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно", – добавили в пресс-службе.

Далее указано, что в случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.

Стоит отметить, что если отмена или задержка рейса происходит не по вине авиакомпании, в отдельных случаях для определенных категорий пассажиров авиакомпания идет навстречу и предоставляет гостиницу и трансфер.

Необходимо следить за расписанием рейсов на сайте.

В случае отмены или задержки рейса просим пассажиров обращаться к онлайн-консультантам на сайте в правом нижнем углу или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в наш Центр помощи по адресу для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов.

Телефон горячей линии в случае задержки рейса: +7 7272 44 44 78.

Telegram-канал для официальных сообщений.

Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: