Специально к соревнованиям разработали собственную айти-программу, где можно в режиме онлайн наблюдать за всеми баллами каждого сотрудника любой заправки. После двух этапов в суперфинал вышли 15 команд.
По итогам конкурса грандиозную победу одержал коллектив АЗС Qazaq Oil из села Таскескен ВКО. За первое место в Лиге чемпионов 12 работников АЗС в феврале отправятся на недельный отдых в Египет. В поздравительной речи по видеосвязи генеральный директор Qazaq Oil Тулемис Шотанов сравнил команду со сборной Аргентины, которая одержала победу на недавнем Чемпионате мира по футболу. Он уверен, что сотрудники лучших АЗС – такие же герои, а лидерство в Лиге чемпионов – триумф каждого из них.
Фото: Qazaq Oil
"Это очень большое событие для всей нашей компании, – обратился он к сотрудникам автозаправочных комплексов Qazaq Oil из ВКО. В проект Лиги чемпионов мы вложили сердце и душу. Основная цель нашего проекта – подарить надежду каждому сотруднику. И мы гордимся, что у нас есть такие коллеги. Мы вас сильно ценим и уважаем и хотим сделать все возможное, чтобы вы гордились тем, что работаете в нашей компании. Наша заправка из Таскескена находится в глубинке, но благодаря совместным усилиям, вере, целеустремленности вы достигли этой высоты".
Почетное второе место заняла команда АЗС Qazaq Oil из Усть-Каменогорска. Их коллектив проведет активный отдых на одной из баз отдыха в Боровом.
Бронзовые призеры Лиги чемпионов – сотрудники автозаправочного комплекса Западно-Казахстанской области – получат сертификат на общую сумму 2 млн тенге для покупки бытовой техники.
Победители масштабного конкурса не скрывали своих чувств. Как признался территориальный менеджер филиала по ВКО Qazaq Oil Саят Дюсенбаев, у него лично до этого не было побед такого уровня. Поэтому она особенно ценна. Кассир автозаправки из Таскескена Гибадат-Слямия Айтказинова рассказала, что победить действительно было непросто.
Фото: Qazaq Oil
"Я чувствую такой восторг! Это так здорово, просто не передать словами! Мы знали, что идем к победе. Шаг за шагом. Но когда Кубок Лиги чемпионов уже держишь в руках – это особенное чувство!" – говорит она.
По словам HR директора Qazaq Oil Анвара Бекназарова, борьба была сложной и упорной. В компании еженедельно подводили итоги Лиги чемпионов по четырем показателям: индекс лояльности клиентов, "тайный покупатель", обращения и жалобы клиентов, результаты работы двух спецкомиссий из центрального аппарата компании.