Пассажиры рассказали об инциденте в комментариях под поздравительным постом авиакомпании в соцсети.
"Впервые взяла билеты вашей компании на 31 декабря в Костанай. Мы вылетели, еще и с задержкой, в итоге самолет развернули из-за технических проблем. А потом еще и отменили рейс. Как можно так поступить с людьми, да еще и в такой праздник. Не предложили никаких альтернатив, никаких решений проблемы, ничего!" – пишет пассажирка.
В пресс-службе авиакомпании объяснили причину инцидента.
"Информируем, что самолет рейса КС7141 вылетел по расписанию в 12:10. Однако по технической причине самолет вернулся в аэропорт вылета. В течение происходящего время экипажа вышло. В связи с тем, что предоставить дополнительный экипаж не было возможности, было принято решение об отмене рейса". Пресс-служба авиакомпании FlyArystan
Говорится, что пассажирам отмененного рейса предлагается полный возврат по месту приобретения билета либо перебронирование на возможные альтернативные рейсы.
"Также пассажирам были предоставлены напитки и питание. По мере наличия свободных мест пассажирам будет предложено расселение в гостинице либо возмещение расходов по проживанию". Пресс-служба авиакомпании FlyArystan