Возможную причину недоступности Egov назвали в ГТС

Утром 6 февраля казахстанцы не могли получить доступ к ресурсам электронного правительства. В Государственной Технической Службе (ГТС) заявили, что множественные запросы казахстанцев на льготное автокредитование могли повлиять на доступность Egov, сообщает Zakon.kz.

По данным организации, с 9:58 по 10:26 была зафиксирована частичная или полная недоступность ресурсов электронного правительства, таких как: pki.gov.kz, gov.kz, elicense.kz и др.

При этом, в указанный период кибератак на указанные ресурсы не зафиксированы.

"Оборудование Единого шлюза доступа к интернету (ЕШДИ) и Точки обмена интернет-трафиком (ТОИТ) работало в штатном режиме. Трафик АО "НИТ" кратковременно был переведен на резервный канал. Однако это не дало результатов, после чего трафик был возвращен на основной канал".Пресс-служба ГТС

Также в сообщении указано, что данный сбой произошел в период регистрации казахстанцев на льготное автокредитование.

"Не исключаем, что сбой связан с резкой нагрузкой на каналы связи АО "НИТ" в результате проверки валидности электронно-цифровой подписи на сайте autonesie.kz".Пресс-служба ГТС

В настоящее время ресурсы работают в штатном режиме, добавили в службе.

6 февраля в 10:00 по Казахстану стартовал прием заявок на участие в программе льготного автокредитования.

По словам заместителя председателя правления АО "Фонд развития промышленности" Рината Гаппарова, желающих встать в очередь было 125 тыс. человек. Также он отметил, что "в запущенной программе по льготному автокредитованию были шероховатости".

Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: