Причина, по которой авиакомпанию привлекли к ответственности: непредоставление услуг, а именно – прохладительных напитков при задержке рейса по маршруту "Алматы – Шарджа".
Как отметили в Комитете гражданской авиации (КГА), продолжается работа по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиаперевозчиков за нарушение требований законодательства по предоставлению услуг пассажирам при задержке рейса.
"В случае установления фактов нарушения со стороны авиаперевозчиков КГА будет принимать предусмотренные меры", – отметили в Комитете.
Довольно часто, покупая дешевые билеты на чартерный рейс, казахстанцы жалуются на его задержку или отмену. А затем возникает вопрос – кто должен вернуть затраченные деньги? Кто и за что в ответе, пояснили Zakon.kz в КГА.