На протяжении 7 лет девелопер проводит подобные мероприятия, где руководство холдинга напрямую получает обратную связь от клиентов, делящихся своими впечатлениями о жилье, построенных домах, благоустройстве подъездов и дворов, сервисе, что позволяет совершенствовать качество возводимых объектов.
Покупка недвижимости является серьезной инвестицией, и для ее роста необходим ряд факторов, в первую очередь, продуманная инфраструктура района и административный комфорт. Именно поэтому компания успешно занимается комплексным развитием территорий, создает сценарий жизни в районах, которые называются бигвиллями.
Фото: BI Group
"Социальное проектирование – это наш новый подход, в рамках которого мы предлагаем новый продукт – бигвилль. Клиент получает не просто квартиру, а целый комфортный район вокруг себя, и все в пешей доступности. Теперь наши проекты мы будем создавать именно по этой концепции".Генеральный директор BI Development Амангельды Омаров
Руководство компании также сообщило о переходе на стандарты прозрачности содержания домов и отчетности перед жильцами на квартальной основе. В мобильном приложении BIG App публикуется детальная расшифровка стоимости обслуживания ЖК, и совместно с жителями будет определяться стратегия дальнейшего использования собранных денежных средств.
"Для простоты и удобства жильцов мы предлагаем документ всего три листа, но содержащий все ключевые детали. На первом – отчет о прибыли и расходах. На второй странице – ремонтный фонд. И на третьем листе – калькулятор тарифов. Такой отчет будет формироваться и предоставляться жителям один раз в квартал", – сказал директор BI Service Серик Тулебаев.
Мобильная разработка BIG App внедрена в 2017 году, на текущий момент в ней зарегистрировано более 130 тысяч человек, и эта цифра растет ежедневно. Пользователи приложения получают необходимую информацию, оценивают качество сервиса, предоставляют обратную связь, могут оставить заявку на оказание услуг, например, электрика или сантехника. Менеджмент компании заверил, что планирует сократить время реакции на обращения от клиентов до одного часа.
Фото: BI Group
Говорили на форуме и о том, на что будущим покупателям стоит обратить внимание при покупке жилья. Так, озеленение территории повышает стоимость квартиры в среднем на 10-15%. Влияет на рост цены и наличие в шаговой доступности объектов социально-культурного значения, а также благополучие района и его перспективы.
Фото: BI Group
Стоит отметить, что в рамках встречи жители получили ответы на все интересующие вопросы, а также выразили благодарность строительной компании за благоприятные условия и заботу о клиентах.
Фото: BI Group
Мероприятие завершилось розыгрышем с главным призом – паркингом. Еще 10 счастливчиков стали обладателями 5 boxroom и 5 сертификатов на покупку техники. До конца года такие же форумы для клиентов BI Group планирует провести в Алматы, Шымкенте и Атырау.