В иске утверждается, что обновления Tesla и их последствия нарушают законы штата и федеральные законы, поскольку они могут сократить дальность пробега до 20% и потребовать от некоторых владельцев замены батарей стоимостью 15 000 долларов.
Адвокаты владельцев говорят, что автопроизводители обычно уведомляют клиентов, когда хотят выполнить обновление программного обеспечения, но Tesla может выпускать автоматические обновления всякий раз, когда автомобиль подключен к Wi-Fi.
В иске говорится, что некоторые владельцы Tesla заплатили третьим сторонам от 500 до 750 долларов за отмену обновлений программного обеспечения, связанного с аккумулятором.
В июле 2021 года Tesla согласилась заплатить 1,9 миллиона долларов в качестве компенсации за проблемы, связанные с обновлением программного обеспечения, которое временно снизило максимальное напряжение батареи в 1743 седанах Model S.
Эта сумма включает гонорары и расходы на адвокатов, а также около 400 000 долларов, которые будут распределены между владельцами автомобилей в виде компенсации. Согласно судебному решению, каждый владелец получил по 625 долларов, что значительно превышает пропорциональную стоимость временного снижения максимального напряжения.