Air Astana открыла третий по счету колл-центр. Два давно успешно работают в Астане и Алматы, а новый появился в Павлодаре. В компании событие назвали новой стадией развития, и приурочили его к празднованию 21-го дня рождения крупнейшего авиаперевозчика.
"Запуск колл-центра в Павлодаре – важная часть политики авиакомпании по социально-экономическому развитию регионов и повышению их конкурентоспособности. Мы предлагаем местным специалистам строить карьеру и развиваться вместе с Air Astana, создавая для этого необходимые условия труда, такие же как в наших офисах в Астане и Алматы", – отметил Адель Даулетбек, вице-президент по маркетингу и продажам Air Astana.
Заместитель руководителя управления транспорта и пассажирских дорог Павлодарской области Нариман Омар подчеркнул, что открытие колл-центра авиакомпании в Павлодаре даст новые возможности местным кадрам.
"Специалисты в регионах страны имеют высокий уровень компетенций и могут принести пользу крупным предприятиям. Пусть Air Astana своим примером откроет путь другим компаниям в регионы", – сказал он.
Фото: Air Astana
Открытие нового центра бронирования и информации – веление времени. По данным Аделя Даулетбека, в последние годы спрос на перелеты значительно вырос. В 2022 году поставлен рекорд – услугами Air Astana воспользовались более 7 миллионов пассажиров. В этом году ждут новых достижений. Как показывает практика, клиенты авиакомпании все чаще получают консультации и приобретают билеты удаленно, посредством различных сервисов. Круглосуточно по всем каналам связи в авиакомпанию поступает более 2,5 тысяч обращений, касающиеся подбора маршрутов, оформления и изменения билетов, статуса рейсов, специальных и дополнительных услуг и других вопросов. И 80% запросов приходится на телефонию. Поэтому в среднем операторы колл-центра обрабатывают более 700 тысяч обращений в год. Информацию предоставляют на казахском, русском, английском языках. С ожидаемым расширением маршрутной сети и ростом количества перелетов увеличится и спрос на телефонную поддержку.
Операторы в Павлодаре будут так же принимать звонки из всех уголков Казахстана, как и их коллеги в Алматы и Астане. Сотрудники павлодарского центра прошли отбор, обучение и готовы ответить на любые вопросы клиентов. Для этих молодых людей появилась возможность работать в крупной и успешной компании, не уезжая из родного города. Сегодня, 18мая, молодые агенты колл-центра в торжественной обстановке получили сертификаты и напутствия от старших коллег.
"Когда я увидела объявление о наборе в родном Павлодаре в компанию Air Astana, то очень обрадовалась. Училась в Астане, в Евразийском национальном университете. Думаю, полученные знания мне пригодятся в работе. Мы должны уметь не только наладить контакт с человеком, найти лучший вариант для него, но и обладать техническими навыками для работы в международной системе бронирования. Меня привлекает возможность карьерного роста в компании, и я мечтаю внести свой вклад в ее развитие и процветание", – говорит жительница Павлодара Баглан Сабигатова.
Фото: Air Astana
Как рассказали представители авиакомпании, в будущем штат регионального колл-центра планируется расширить до 60 человек. И напомнили, что вне зависимости от расположения центра пассажиры могут связаться операторами по телефонам: +7 (727) 244 44 77, +7 (718) 258 44 77, +7 702 702 44 77, +7 702 702 01 48 (WhatsApp чат). Круглосуточная горячая линия в случае задержек либо отмены рейса: +7(727) 244 44 78.
Ирина Адылканова