Обновленный Altel получил награды

Перезапуск бренда Altel впечатлил жюри сразу трех международных конкурсов. Эксперты признали креативность команды и яркое репозиционирование компании, привлекшей внимание аудитории.

Новая кампания от Altel собрала несколько знаковых и престижных наград за рекламную кампанию и перезапуск бренда.

Напомним, что в рамках перезапуска было собрано более 16 000 фотографий абонентов, на основе которых, при помощи ИИ, были созданы новые персонажи для бренда, которые были представлены в рамках серии мероприятий: от презентации новой концепции до интерактивного фестиваля уличного искусства. Все мероприятия в рамках новой кампании проходили на скорости 5G.

Самый крупный и авторитетный конкурс в Центральной Азии Red Jolbors отметил рекламную кампанию от Altel и наградил серебром в номинации "Лучшая рекламная стратегия". Здесь же команда удостоилась трех бронзовых наград в категориях "Запуск/перезапуск бренда", "Лучшие интегрирования маркетинговая кампания" и "Лучшая маркетинговая стратегия". Всего в этом году на конкурс было подано 530 заявок из пяти стран региона, несмотря на то, что масштабный фестиваль коммуникаций с каждым годом повышает планку для участников.

Фото: Tele2/Altel

Кроме того, бренд Altel завоевал "бронзу" в номинации "Трансформация бренда" на одном из крупнейших креативных фестивалей ADCR, где также вышел в финальный этап в номинациях "Лучшее использование Big Data в рекламе", "Лучшая интегрированная рекламная кампания" и "Лучшее использование компьютерной графики в рекламе".

В рамках крупного международного фестиваля Ad Black Sea, который удерживает статус одного из самых ожидаемых маркетинговых событий в регионе и собирает ключевых игроков отрасли, Altel прошел на финальный этап конкурса сразу в двух номинациях: "Лучшая маркетинговая стратегия" и "Инновации на рынке".

Фото: Tele2/Altel

"Инновационный подход был высоко оценен профессионалами в области коммуникаций и принес команде бренда пять призовых мест и выход в шорт-листы еще по пяти номинациям. Для любого бизнеса очень важно идти в ногу со своей аудиторией, выстраивать коммуникации и привлекать новых клиентов, а значит – меняться и не бояться вызовов. Премии всегда были отличным индикатором гибкости и уровня креативности компании, и Altel еще раз доказал свою состоятельность: придумал и воплотил инновационную идею перезапуска бренда".Антон Сербин, директор по маркетингу Tele2/Altel

Партнерский материал

Казахстан
Следите за новостями zakon.kz в: