Как уточняется, фактическая погода по текущему прогнозу не позволяет выполнять взлет и посадку в аэропорту города Шымкент. Авиакомпания непрерывно отслеживает прогноз погоды в зоне аэропорта города Шымкент.
Несмотря на отсутствие вины авиакомпании, компания предлагает следующую поддержку пассажирам:
- При задержке более двух часов пассажирам предлагаются прохладительные напитки.
- При задержке более четырех часов - горячее питание.
- При задержке вылета более 5 часов пассажиры могут осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест или осуществить полный возврат согласно правилам тарифа.
"По вопросам предоставления напитков и питания просим пассажиров обращаться к представителям FlyArystan в аэропорту. Просим пассажиров следить за уведомлениями, которые незамедлительно отправляются на указанные при бронировании номера", – говорится в сообщении.
Ранее министр транспорта Марат Карабаев на брифинге в правительстве 19 декабря озвучил плюсы и минусы отделения Fly Arystan от Air Astana.