Куандык Бишимбаев попросил прощения у родных Салтанат Нукеновой.
"Мне очень сложно говорить, я, в первую очередь, хотел бы, не рассчитывая на прощение, но это человеческий долг, тут присутствуют потерпевшие, родственники, все кто ее любил, родители. Мне было сложно первое время осознать ее смерть, я хочу принести извинения. Я не рассчитываю на прощение, но эта внутренняя обязанность, мой душевный посыл. Я понимаю, что это невосполнимая утрата, и знаю, что я к этим обстоятельствам причастен. Я не говорю, что я невиновен и не признаю вины, хотел бы разъяснить, что не признаю себя виновным в умышленном, осознанном убийстве Салтанат. Я понимаю, что это невосполнимая утрата, и знаю, что я к этим обстоятельствам причастен. Поэтому, наверное, это первое, что я бы хотел сказать", – сказал обвиняемый.
Он заявил, что родные могут его ненавидеть и проклинать.
"Я перед Всевышним готов ответить. Я любил Салтанат. Я не планировал совершить этот бессмысленный акт. В этом не было умысла, задумки и особой жестокости. Все родственники и брат Салтанат устроили пиар-кампанию по искажению информации. Весь этот фон – я вынужден себя защищать. Пять месяцев против меня формируется предубеждение любыми искажениями", – добавил Бишимбаев.
27 марта в Астане началось главное судебное разбирательство по делу Куандыка Бишимбаева.
В этот же день выступил прокурор Саяхат Нурбеков. Он заявил, что находясь в Астане, Бишимбаев познакомился с Нукеновой, стал ее преследовать, приглашая на свидания.