В своем Facebook 23 июня Ирина Смирнова сообщила, что самолет, на котором она должна была улететь в Астану, вылетел на несколько часов раньше.
"Сегодня в 23:35 я должна была вылететь Air Astana рейсом из Алматы в Астану. Затем оказалось, что самолет улетел в 16:30! Раньше на 7 часов! Никаких уведомлений ни я, ни компания, где брала билеты, не получали! Да и не смогла бы я улететь. В это время у меня было намеченное ранее мероприятие! Стала звонить в Air Astana. Билетов нет на утренние рейсы. Ни эконом, ни бизнес. Все претензии предложили отправлять в компанию, которая брала билеты. Ни сама авиакомпания виновата, а кто-то. В понедельник начну оформлять претензии и обращусь в суд", – написала она.
В пресс-службе авиакомпании Air Astana на запрос редакции ответили, что рейс КС 955 по маршруту Алматы – Астана от 23 июня, которым должна была вылететь депутат, изменили "по производственной необходимости с 23:35 на 16:30".
"По контакту, указанному в бронировании, было доставлено SMS-уведомление об изменении времени рейса 21 июня в 09:48, то есть за два дня до выполнения рейса. В системе соответствующая информация имеется", – сообщили в авиакомпании.
В начале июня в Казнете появились кадры, снятые недовольными пассажирами Air Astana в Алматы, которые долго не могли покинуть салон из-за задержки подачи трапа. Кроме того, на земле не работал кондиционер и одной женщине стало плохо.