После инцидента Султанкызы обратилась в полицию и написала заявление на FlyArystan.
"Вечером около 21:50 я прилетела в Астану из Шымкента рейсом KC7326. По неосторожности пассажира, который встал до открытия двери самолета, тяжелый (твердый) предмет с верхней полки упал мне на лицо, содрал кожу вокруг глаз и разбил бровь. Это произошло из-за отсутствия мер безопасности со стороны авиакомпании FlyArystan", – написала Ляйля, приложив фотографии травмы.
По словам журналистки, бортпроводники и авиакомпания не были готовы оказать ей первую помощь, так как не было "ни аптечки, ни льда, ни холодных вещей, останавливающих кровь, ни салфетки".
Она считает, что ситуация была бы сложной, если на ее месте оказался ребенок и пожилой человек.
"Безответственность! Каждый бортпроводник от посадки и до высадки пассажира несет ответственность за здоровье человека и обязан оказать первую помощь!" – подчеркнула Ляйля Султанкызы.
Редакция Zakon.kz обратилась за комментариями в авиакомпанию FlyArystan, Департамент полиции на транспорте и Комитет гражданской авиации.
Материал по теме
Отметим, что это не первый инцидент, связанный с FlyArystan. Ранее мы писали, что 12-летнюю девочку, летевшую домой из США через Астану в Уральск, не посадили в самолет. В итоге ее сестра с группой улетела, а она осталась в аэропорту. Позднее в Комитете гражданской авиации заявили, что авиакомпанию привлекут к административной ответственности.