Что помогает компании эффективно решать задачи в сфере поставок автокомпонентов и повышать уровень сервиса для своих партнеров в Казахстане? А главное, каких результатов удается добиваться всем сторонам этого сотрудничества?
Лучше всего об этом расскажут примеры из практики.
Среди основных направлений роста, в которых ARMTEK (АРМТЕК) развивает свою деятельность на рынке Казахстана, – расширение филиальной сети, оптимизация логистики, внедрение новых технологий и формирование прочных партнерских отношений с локальными компаниями.
Фото: ARMTEK
Открытие более 20 филиалов во всех регионах с распределительными складами в Алматы (2017 год) и Шымкенте (2018 год), Астане (2019 год) и Уральске (2023 год) сыграло важную роль в сокращении сроков доставки автокомпонентов и существенно увеличило доступность поставляемой ARMTEK (АРМТЕК) продукции для партнеров по всей стране.
Сегодня партнеры ARMTEK (АРМТЕК) в Казахстане могут получать необходимые автозапчасти в течение 1-2 дней после заказа – а значит, магазины автозапчастей и автосервисы могут более быстро и качественно выполнять заказы и обслуживать своих клиентов.
Фото: ARMTEK
Внедрение высокотехнологичной системы автоматизированного учета SAP ERP по управлению логистической цепью, SAP EWM для управления складами и решений SAP SCM по планированию и прогнозированию поставок запасных частей позволило значительно ускорить обработку заказов и минимизировать ошибки в учете товаров.
Фото: ARMTEK
"Мы понимаем важность быстрого и точного выполнения заказов для наших партнеров в Казахстане. Именно поэтому мы уделяем особое внимание оптимизации логистики и внедрению современных решений, таких как системы автоматизированного управления складом. Это помогает нам улучшать качество сервиса и минимизировать возможные задержки".Директор ARMTEK в Казахстане (ТОО "Запчасть Трейд") Дмитрий Чадаев
Фото: ARMTEK
ARMTEK (АРМТЕК) активно сотрудничает с различными площадками, занимающимися реализацией автозапчастей, – как в офлайн-, так и в онлайн-формате. В качестве одного из самых показательных примеров можно привести партнерство с технологической компанией. Партнерство с ARMTEK (АРМТЕК) позволило этой интернет-площадке расширить выбор товаров в разделе "Автозапчасти" и за короткое время добиться ощутимого роста востребованности этой категории.
Современные технологии помогают компании ARMTEK (АРМТЕК) максимально полно удовлетворять запросы партнеров в Казахстане.
В процессе анализа потребностей клиентов и текущих предложений на рынке компания разработала эффективные инструменты, способствующие улучшению качества сервиса. Так, одной из инноваций, внедренных в практику ARMTEK (АРМТЕК), стала онлайн-платформа для B2B-клиентов, предоставляющая автосервисам, торговым сетям и логистическим компаниям возможность заказывать автозапчасти в режиме реального времени, отслеживать их наличие на складе и получать актуальные предложения.
"Мы понимаем, что наши партнеры ожидают от нас не только качественные автокомпоненты, но и современные технологии, которые помогут им быть конкурентоспособными на рынке. Онлайн-платформа, которую мы внедрили, позволяет значительно ускорить процесс подбора, оплаты и заказа запчастей, что критично для динамично развивающегося казахстанского рынка".Дмитрий Чадаев
Один из успешных проектов реализован с одной крупной транспортной компанией, которая занимается перевозкой грузов по всей Центральной Азии.
Компания столкнулась с проблемой частых простоев автопарка из-за задержек поставок запчастей. Сотрудничество с ARMTEK (АРМТЕК) позволило значительно улучшить техническое состояние автопарка за счет широты ассортимента в наличии и регулярных поставок оригинальных автокомпонентов. В результате компания смогла сократить время простоя техники на 15%.
"Для нас особенно важны надежные поставки качественных запчастей, и в этом плане ARMTEK оправдал все наши ожидания. Благодаря постоянным и своевременным поставкам мы смогли сократить простои техники и повысить эффективность работы наших транспортных маршрутов".Директор компании Полат Ахметов
ARMTEK (АРМТЕК) видит в казахстанском рынке одно из приоритетных направлений своего развития и поэтому продолжает развивать свои позиции здесь, уделяя особое внимание расширению ассортимента, улучшению логистики и внедрению инновационных решений.
В ближайшие годы компания планирует открыть дополнительные филиалы в регионах, а также запустить новые сервисы и программы поддержки для клиентов, включая специализированные семинары и технические тренинги.
Партнерский материал