Чего же стоит избегать на рабочем месте.
Слишком громкие разговоры
Люди, которые ведут личные телефонные разговоры на повышенных тонах, часто раздражают коллег. Это правило касается всех разговоров по телефону, неважно, о чем идет речь. Будьте внимательны к тем, кто работает рядом с вами.
Помимо разговоров, раздражать могут и другие звуки: щелканье ручками, бормотание, тяжелые вздохи или даже смех.
Решением может стать использование наушников с шумоподавлением или поиск другого рабочего места, даже временно.
Опоздания
Время – ценный ресурс. У сотрудников часто плотный график, и они не хотят тратить его на ожидание того коллеги, который всегда опаздывает на встречи. Опоздание на 10 минут или отсутствие на встрече не только нарушает ее ход, но и показывает другим, что их время не ценится.
Конечно, бывают непредсказуемые задержки, например, пробки, которые не всегда зависят от нас, но они не должны становиться регулярными.
Поедание ароматной пищи и беспорядок в столовой
У каждого свои предпочтения в еде: кто-то предпочитает обедать в ресторане, а кто-то приносит еду с собой. К сожалению, не все имеют такт, чтобы есть в специально отведенном для этого месте. Вместо этого они сидят прямо перед экранами и поглощают вчерашний рыбный суп. Проблема в том, что еда пахнет.
Еще один раздражающий фактор – беспорядок на кухне. Куча немытой посуды в раковине может вывести из себя любого.
Вечное недовольство
Всем нам время от времени хочется как следует выговориться о последних переменах в компании или о профессиональных компетенциях нового замдиректора. Однако со временем такие жалобы начинают раздражать.
Постоянные ворчания нарушают рабочий процесс коллег и портят их настроение, особенно если проблема остается нерешенной.
Главное правило: не становитесь тем, кто постоянно жалуется, – это неконструктивно.
Отсутствие гигиены и ухода за собой
Каждый, как отмечено в публикации издания "АиФ", имеет право на свой стиль и привычки ухода за собой, но отсутствие гигиены и приход на работу в неопрятной одежде – это всегда плохая идея.
Некоторые люди также могут быть аллергиками на определенные ароматы духов или шерсть и чувствовать дискомфорт, когда их потребности не учитываются.
Также неприятно, когда кто-то приходит на работу с сильной простудой и постоянно чихает. Эти вопросы могут быть деликатными, поэтому лучше поднимать их вежливо и с уважением, ведь не все осознают, что их мощные духи могут беспокоить других.
Отсутствие навыков цифровой коммуникации
Совещания в интернете и деловая переписка стали неотъемлемой частью гибридного офиса и требуют особого подхода к общению.
В онлайн-формате нам нужно быть более терпеливыми, а ораторам – более четкими и прямыми. Шутки, сарказм и пустая болтовня остаются за кадром, что помогает сосредоточиться на сути обсуждаемого вопроса.
Но даже в виртуальной встрече есть привычки, которые раздражают больше всего: вторжение членов семьи (включая домашних животных), работа над другими задачами во время собрания, например, ответы на письма, несоответствующее поведение (например, лежание на кровати в пижаме) или не налаженная техника.
Технические проблемы тоже случаются, но если коллега постоянно сталкивается с одинаковыми проблемами, это будет раздражать всю команду.
Что касается электронной почты, то многие согласятся, что некоторые сотрудники не понимают элементарных правил переписки. Ответы на массовые письма и излишняя активность в рассылках могут вывести из себя любого. Письмо без продуманной темы, с плохой грамматикой и структурой вполне обоснованно вызывает недовольство.
Ранее стало известно о новом исследовании ученых из университета Восточной Англии, в котором говорится о том, что недостаток сна ухудшает способность мозга контролировать плохие воспоминания.