Поединок Головкин-Мюррей пройдет 21 февраля в Монако, allboxing.ru по информации
«Мартин Мюррей раньше избегал Головкина, потому что считал, что ему нужно стать чуть опытнее и лучше, — сказал Абель Санчес в интервью AllBoxing.ru. — Но после того, как он победил Серхио Мартинеса, видимо, он сделал для себя вывод, что он готов к бою с Головкиным».
Также Абель Санчес поделился с AllBoxing.ru мнением относительно прошлого боя Геннадия. Напомним, что 18 октября он одержал победу нокаутом над бывшим временным чемпионом WBC в этом же весе 34-летним мексиканцем Марко Антонио Рубио
— Вы предполагали, что бой Головкин — Рубио пройдет именно так? Каким был основной план на этот бой?
— Я не ожидал, что бой завершится так быстро. Но я знал, что если Рубио выйдет драться с Головкиным, то вечер будет коротким. Если бы Рубио боксировал, то бой продлился бы 3-4 раунда. Но Рубио совершил ошибку, попытавшись вести открытый бой с Головкиным.
План для Головкина заключался в том, чтобы выйти на ринг и нокаутировать его. Но у соперника тоже есть план, все зависело от того, каким был план Рубио. Если бы он собирался боксировать — бой был бы длиннее. Он же подошел ближе, и бой получился коротким.
— В перерыве между первым и втром раунде вы сказали Гене, что у вас есть 3-4 раунда, чтобы поупражняться. О чем это было?
— У меня было две причины, почему я так сказал. Первая — я хотел, чтобы он расслабился, потому что он был слишком напряжен и хотел нокаутировать Рубио одним ударом. Я хотел, чтобы он расслабился и не торопился. Если ты расслабишься, то нокаут придет сам собой. Вторая причина — в будущем мы будем драться с намного более сильными боксерами, поэтому нам нужно отработать в бою те вещи, которые мы делаем в зале. И я хотел, чтобы Рубио был той самой мишенью, на которой Геннадий мог попрактиковаться. Тем самым мешком для отработки ударов, на котором можно попрактиковаться. Если бы мы не нокаутировали его, то попрактиковались бы 3-4 раунда на будущее.