Проведение тендеров призвано способствовать наиболее эффективной реализации коммерческого потенциала лиги и повышению качества предоставляемых сервисов в соответствии со стратегией развития КХЛ, принятой 27 февраля 2015 года, отмечается в заявлении.
К участию в первом тендере приглашаются профессиональные агентства спортивного маркетинга, имеющие международный опыт продажи медийных и коммерческих прав и опыт работы в сфере хоккея. Объектом тендера выступают такие коммерческие права лиги, как телетрансляции матчей КХЛ на территории всего мира, кроме России, а также привлечение и обслуживание спонсоров чемпионата КХЛ.
"Опираясь на лучший мировой опыт, Континентальная хоккейная лига намерена выбрать компанию, которая сможет содействовать стратегическим целям обеспечения финансовой устойчивости лиги, увеличения дохода от реализации коммерческих прав за счет расширения рынка продаж и привнесения новых международных стандартов обслуживания партнеров", - говорится в сообщении.
Второй тендер проводится с целью привлечения профессиональной компании, способной создать высококачественный телевизионный продукт, отвечающий интересам развития лиги и лучшим мировым стандартам в области спортивного вещания. "Использование сторонней компании для производства и распространения телеканалов КХЛ должно привести к дальнейшему улучшению качества каналов, внедрению инновационных мировых технологий, оптимизации расходов на производство и увеличению доходов от дистрибуции за счет расширения клиентской базы", - добавляется на сайте.
Крайний срок подачи заявок по тендерам - 15 мая 2015 года.
rsport.ru/
К участию в первом тендере приглашаются профессиональные агентства спортивного маркетинга, имеющие международный опыт продажи медийных и коммерческих прав и опыт работы в сфере хоккея. Объектом тендера выступают такие коммерческие права лиги, как телетрансляции матчей КХЛ на территории всего мира, кроме России, а также привлечение и обслуживание спонсоров чемпионата КХЛ.
"Опираясь на лучший мировой опыт, Континентальная хоккейная лига намерена выбрать компанию, которая сможет содействовать стратегическим целям обеспечения финансовой устойчивости лиги, увеличения дохода от реализации коммерческих прав за счет расширения рынка продаж и привнесения новых международных стандартов обслуживания партнеров", - говорится в сообщении.
Второй тендер проводится с целью привлечения профессиональной компании, способной создать высококачественный телевизионный продукт, отвечающий интересам развития лиги и лучшим мировым стандартам в области спортивного вещания. "Использование сторонней компании для производства и распространения телеканалов КХЛ должно привести к дальнейшему улучшению качества каналов, внедрению инновационных мировых технологий, оптимизации расходов на производство и увеличению доходов от дистрибуции за счет расширения клиентской базы", - добавляется на сайте.
Крайний срок подачи заявок по тендерам - 15 мая 2015 года.
rsport.ru/