В прошлую пятницу 34-летний экс полузащитник «Зенита» прилетел в Алматы и провел две тренировки с командой, которую возглавляет бывший тренер сборной России Александр Бородюк. Именно Бородюк стал инициатором приглашения Аршавина. После стало известно, что Аршавин подпишет с «Кайратом» однолетний контракт и может дебютировать в его составе 8 марта в матче за Суперкубок Казахстана против «Астаны». Но пока Андрей все еще свободный агент.
Корреспондент «Спорта День за Днем» решил узнать у известного агента Владимира Абрамова, не связаны ли затянувшиеся переговоры с Аршавиным с финансовыми запросами игрока.
— Здесь выбор за Александром Бородюком, который, наверняка, посмотрел в каком порядке сейчас Аршавин и определил, нужен ли Андрей «Кайрату», может ли он помочь решить поставленные перед тренерским штабом задачи, — заявил Абрамов. — Почему долго ведутся переговоры? Там совокупность вопросов. Ведь заработная плата это всего-навсего отражение способностей футболиста решать вопросы.
Аршавин уже несколько лет, что в «Зените», что в «Кубани», свои финансовые вопросы решает и определяет, сколько ему нужно заплатить, чтобы он играл. Но на самом деле Андрей же не играет. В этом все дело — Бородюку же тоже нужно решить свои зачади. Он отлично знает Андрея, единственное, наверное, хочет удостовериться: если игрок просит определенную сумму, он должен ей соответствовать. А чтобы соответствовать этим запросам в возрасте Аршавина, нужно, чтобы в глазах было желание работать. Но также следует соизмерять его со своим здоровьем — мало того, что ты хочешь играть, а могут ли твои ноги, которые постоянно травмируются, показывать результат!?
Так что, думаю, вопрос в переговорах с «Кайратом» заключается в согласовании нюансов контракта. Клуб, наверняка, хочет подстраховаться, чтобы в случае травмы не выплачивать какую-то сумму. А вдруг он не заиграет!? Аршавин в этом смысле человек знающий, опытный, а сейчас пришло время менять свои амбиции и соизмерять со своим здоровьем. Не всем это нравится, когда и деньги не большие, и требования контрактные жесткие. Тут у Андрея возникают разные мысли — нужно ли это все?