Российский полузащитник «Кайрата» Андрей Аршавин в эксклюзивном интервью ProsportKz.kz поделился впечатлениями от старта КПЛ и его первого гола за новую команду, а также раскрыл несколько подробностей из личной жизни.
- Андрей, поделитесь впечатлениями от атмосферы на Центральном, это ведь была уже ваша вторая домашняя игра за «Кайрат».
- Атмосфера хорошая. Хочу поблагодарить наших болельщиков. Приятно удивили и болельщики «Актобе». Их было так много, и они поддерживали свою команду.
- Ваши первые эмоции после забитого мяча в составе «Кайрата»?
- Радость, в принципе и все.
- Какая была установка на второй тайм против «Актобе» со стороны главного тренера Кахабера Цхададзе?
- Он просил, чтобы мы были сконцентрированными, чтобы мы не расслаблялись. К сожалению, по-моему, этого не получилось. Во втором тайме игра не получилась. Потому что дали «Актобе» подходить к нашим воротам. Но в остальном все закончилось для нас хорошо.
- Что повлияло на то, что в первом тайме «Кайрат» забил сразу два гола?
- Ничего не переломилось, просто вратарь хорошо играл, и все выглядело так, что первый тайм закончится со счетом 0:0, а может потом и вся игра. Первый гол был очень важным. Трудно было голкиперу достать мяч. Думаю, в Алматы все матчи будут так складываться помимо игры с «Астаной». Игра будет идти до первого гола. Чем быстрее мы будем забивать, тем легче нам будет.
- «Кайрат» наконец-то нашел свою игру?
- На мой взгляд, мы неплохо играли с «Шахтером», да и с «Атырау» тоже. Просто там были такие условия... Для тех условий, мы вообще шикарно сыграли. В Алматы мы могли обыграть «Шахтер», просто не смогли забить гол. Естественно, когда забиваешь, команда начинает раскрываться, и у нас появляется больше возможностей, поэтому нам становится легче играть. Игра с «Актобе» ничем не лучше и не хуже тех матчей, которые я озвучивал.
- «Актобе» - молодая команда. В матче с «Кайратом» она заработал удаление в концовке встречи. К тому же Сорокин ударил в живот защитника Жарко Марковича. Можно назвать «Актобе» грубой командой?
- Я бы не сказал, что она грубая. Наоборот, достаточно играющая команда, просто у нас собранны более классные футболисты. И если честно, со всеми командами, пока что мы играли, мы играем один в один на все поле. Потому что, так или иначе, как бы мы не хотели ждать, выжидать, а потом прессинговать, к минуте 10 или 15 мы сваливаемся к футболу один в один на все поле. Мы понимаем, что по каждой позиции мы сильнее противника. В матче с «Актобе» удалось забить. Естественно, все радостные, вот и все.
- По ходу игры вы что-то подсказывали Ермеку Куантаеву и даже, когда все праздновали гол, вы с ним что-то обсуждали. Просили, чтобы он быстрее перемещался по флангу?
- Я ему объяснял, что в те моменты, когда он получает мяч, нужно простреливать или подавать. У него были прекрасные возможности для этого, но он этого не делал. Он говорил, что просто никого нет. А я ему на это отвечал, что его задача подать, а потом с нас тренер должен спросить, почему мы не там. Но я надеюсь, и в принципе верю в него, что он все будет делать правильно не только в таких ситуациях, но и в других.
- То, что вас частенько меняют, это ваша функциональная готовность или решение тренера?
- Нет, решение тренера.
- Анатолий Тимощук часто выкладывает в Instagram фотографии, на которых изображено как он следит за донецким «Шахтером» в Лиге Европы УЕФА. Вы не собираетесь с ним вместе, чтобы посмотреть какие-нибудь определенные матчи?
- Когда жил на базе, смотрел все…все, что можно. Сейчас у меня нет канала, на котором можно смотреть футбол. А может, я и не знаю, что он у меня есть. Поэтому, как только я переехал в квартиру, я футбол не смотрю.
- Вы говорили, что ваша любимая женщина скоро должна приехать.
- Да, 27 числа подтянется (улыбается).
- А линию своей одежды в Алматы планируете открыть?
- Моя линия одежды закрылась еще до приезда в Алматы (смеется). Здесь только Black Star, Тимати мафия и все!
Фото: Эдуард Гавриш