Боранбаев: Головкин сильнее тем, что он казахстанец

Zakon.kz
Глава ФК "Кайрат" прибыл на бой GGG.

Председатель Наблюдательного совета ФК "Кайрат" Кайрат Боранбаев с трибуны арены MGM Grand в Лас-Вегасе поддерживал чемпиона мира по версиям WBA (Super), WBC, IBF и IBO в среднем весе Геннадия Головкина во время официального взвешивания с мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом. В интервью корреспонденту Vesti.kz он отметил, что давно обещал казахстанскому боксеру посетить его поединок.

- Кайрат Советаевич, Вы впервые на бое Головкина?

- Да, в первый раз. Много раз обещали ему приехать. Наконец, собрались и приехали. Я еще привез гостей разных, все его давно поддерживают, один раз мы вместе ужинали, и после этого ребята приехали уже на третий бой его, а я - на первый. Все время что-то не получалось.

- Какие ожидания?

- Конечно, Гена выиграет! Мы за Гену, конечно! Реальный соперник, но, я думаю, Гена сам прекрасно понимает, это. Уверен, он готов на 100 процентов.

- На Ваш взгляд, в чем сильнее Геннадий?

- В том, что он казахстанец. Большие традиции казахстанского бокса все-таки имеют свое значение.

Напомним, бой Головкина с Альваресом станет главным событием вечера бокса, который пройдет 16 сентября на 20-тысячной арене T-Mobile в американском Лас-Вегасе. По времени Астаны он состоится уже утром 17 сентября, то есть в воскресенье.

В предстоящем бою 35-летний Головкин будет защищать все четыре титула чемпиона мира в среднем весе - WBC, WBA (Super), IBF и IBO. Из-за конфликта с организацией 27-летний Альварес не претендует на пояс WBC, но сам выставит на кон титул журнала The Ring. Также боксеры разыграют статус линейного чемпиона мира и специальный пояс WBC.

Фото sports.kz

Читайте также

Следите за новостями zakon.kz в:

Популярные новости

Нацбанк Казахстана сделал важное заявление касательно обмена долларов

Рысь вышла к туристам в парке Бурабай – удивительные кадры

Казахстанцам, которые хотят подключить газ, сообщили хорошую новость

Казахстанец на тое перепутал змею с казы

Российский шоумен Гоген Солнцев не хочет, чтобы сын называл его папой