ообщается также, что версии Pokemon GO для iOS и Android в совокупности приносят своим создателям $10 млн дохода ежедневно - и это спустя более чем три недели после официального выхода игры. Несмотря на свою популярность, продукт Niantic пока не оказал неблагоприятного эффекта на другие приложения. Согласно сообщениям аналитиков, ежедневный доход других игр упал на несколько дней после выхода проекта о покемонах, однако очень скоро этот эффект был устранен. Более того, Pokemon Go помогла популяризировать другие игры с поддержкой дополненной реальности и подала разработчикам пример того, как нужно создавать увлекательные проекты.
"Сейчас должно быть ясно, что запуск Pokemon GO стал переломным моментом для дополненной реальности, и ее успех не пришел за счет других мобильных игр и приложений", — пишет App Annie.
"Вместо этого она открыла новые возможности для сотрудничества и получения дохода для всей экосистемы приложений, создав модель, закрывшую цикл “из онлайна в офлайн” (O2O)".