Главный инженер Divergent Бред Балцер рассказал изданию Forbes, что при помощи принтера очень удобно производить детали сложной формы, которые для традиционных методов производства получаются дорогими. Кроме того, их пространственная рама легко собирается едва ли не в гаражных условиях и не требует больших производственных затрат, поэтому она идеально подойдет для мелкосерийных производителей суперкаров. Это якобы должно сыграть на пользу и экологии: автомобильные предприятия серьёзно загрязняют атмосферу, а конструкция NOTE поможет снизить производственную нагрузку.
При этом в компании заверяют, что провели массу тестов на безопасность внедренной ими карбон-алюминиевой рамы, и все они прошли успешно и доказали, что конструкция не представляет угрозы в случае опасности.
Еще одно преимущество новой технологии - возможность значительно снизить вес автомобиля и затраты на производство. Это, впрочем, не ограничило разработчиков при выборе силовой установки: при весе всего в 635 килограммов Blade оснащается силовой установкой мощностью 700 лошадиных сил. Подробности о моторе компания не сообщает, лишь указывая, что используется четырехцилиндровый силовой агрегат, работающий на природном газе. Он помогает легкому суперкару набирать первую сотню всего за 2,5 секунды.