Facebook даст пользователям возможность платно отказаться от рекламы. Об этом сообщила исполнительный директор корпорации Шерил Сандберг в интервью телеканалу NBC, сообщает Life.ru.
- Это будет платный продукт, — сказала она.
Кроме того, Сандберг признала ответственность "Фейсбука" за утечку данных 87 миллионов пользователей. Сбором информации занималась в 2015 году британская компания Cambridge Analytica для разработки алгоритма анализа политических предпочтений избирателей. Сандберг отметила, что Cambridge Analytica заявляла об удалении этих данных. Facebook проводит расследование, чтобы узнать, какой именно информацией располагает британская компания.
Как стоит отметить, британская политическая консалтинговая фирма Cambridge Analytica заявила, что к ней якобы попали данные не более 30 миллионов пользователей "Фейсбука".