TikTok и его китайский аналог Douyin обошли по размеру выручки от покупок внутри приложения YouTube и Tinder, сообщает zakon.kz.
Об этом говорится в отчете аналитической компании Sensor Tower.
За последние два года аудитория сервиса выросла более чем на 125%.
За первый квартал 2020 года, количество скачиваний приложения увеличилось почти в 2 раза и составило цифру в 315 млн установок. Исследователи рынка связывают этот феномен, в первую очередь с тем, что люди стали больше времени проводить дома с различными гаджетами из-за коронавируса.
Как отметила SensorTower, доходы TikTok и Douyin увеличились в десять раз, если сравнивать их с показателями за апрель 2019 года. Китайский рынок принес приложению почти 87% выручки, еще 8% пришлось на США.
Впрочем, Google, по имеющимся сведениям, уже начал разрабатывать аналог китайского приложения.