Аналитики составили рейтинг мобильных приложений, которые приносят создателям больше всего денег, сообщает zakon.kz.
Согласно обнародованному агентством SensorTower рейтингу, на первом месте находится приложение TikTok.
По данным платформы, в третьем квартале текущего года потребительские расходы на мобильные приложения составили $33,6 млрд, что на 15,1 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
TikTok лидировал в App Store, однако в Google Play соцсеть заняла только четвертую строчку, уступив Google One, Piccoma и Disney+.
Рынок мобильных приложений продолжает расти во время пандемии коронавируса, благодаря чему количество загруженных за отчетный период приложений составило 35,7 млрд единиц.
Как и в предыдущих кварталах, самой прибыльной игрой остается PUBG Mobile, но при этом она не заняла первое место ни в магазине Apple, ни в магазине Google. В первом случае лидерство за Honor of Kings, во втором — за Genshin Impact. Также именно эти игры заняли соответственно второе и третье место в общем зачете.