Как бороться со спамом в соцсетях и мессенджерах

Как бороться со спамом в социальных сетях и мессенджерах. Об этом рассказал IT-специалист Дмитрий Пятунин, передает Zakon.kz.

Эксперт в беседе с РИА Новости поделился различными способами борьбы со спамом в соцсетях и мессенджерах.

Как бороться со спамом в соцсетях

Для разных социальных сетей есть свои способы блокировки спама: в Instagram существует две стратегии защиты от подобного контента. Для личных аккаунтов подойдет настройка приватного режима и правил добавления в группы, например, только в случае самостоятельной подписки на учетную запись инициатора сообщества.IT-специалист Дмитрий Пятунин

По его словам, такой шаблон настроек практически избавит от спама, останутся редкие запросы на подписку, на которые стоит реагировать решительно – блокировать и отправлять репорт с указанием причины.

Социальная сеть предлагает список поводов отказа на подписку, которые помогают системе модерирования принять решение о блокировке спам-аккаунта.Дмитрий Пятунин

Как отметил эксперт, для бизнес-аккаунтов в Instagram соцсеть предусмотрела настройку оповещений, которые можно отключить для запросов на добавление в группу.

Помочь автоматизировать работу в таких аккаунтах могут специальные приложения, например, DMpro, Parasite, DoInsta, Tooligram, Chotam, StarComment.

В свою очередь, по словам IT-специалиста, пользователи Facebook могут сообщить о спаме при помощи кнопки «Пожаловаться», которая также предполагает получение обратной связи от службы поддержки.

Администраторам групп в этой соцсети эксперт советует настроить список вопросов для кандидатов на вступление в сообщество – это можно сделать в разделе «Помощь администратору».

Facebook достаточно эффективно определяет спам и перемещает сомнительные сообщения в папку «Потенциальный спам» для согласования пользователем. Аккаунтам с низкой активностью целесообразно использовать «Одобрение публикаций».Дмитрий Пятунин

Как бороться со спамом в мессенджерах

Для того, чтобы эффективнее бороться со спамом, пользователям WhatsApp эксперт рекомендует настроить раздел «Приватность».

По его словам, в последней версии мессенджера пользователи могут «точечно» выбрать, какие люди из списка контактов могут приглашать их в группу.

Как подчеркнул IT-специалист, разработчики WhatsApp также «эффективно борются со спамом с помощью автоматизации анализа повторных сообщений».

По его словам, справиться со спамом в небольших открытых группах в Telegram поможет простой бот-модератор @combot, который «обеспечит временное ограничение прав новых участников групп – запрет на добавление картинок, ограничение на отправку сообщений по таймингу».

Для больших групп не обойтись без ботов-модераторов посерьезнее, с инструментами проверки «капчи». Дмитрий Пятунин

Интересное
Следите за новостями zakon.kz в: