Сейчас офисы ЕКЦ расположены в пяти городах страны – Нур-Султане, Кызылорде, Костанае, Кокшетау и Петропавловске. В них работают 353 оператора, которые консультируют граждан по вопросам получения госуслуг.
Для улучшения качества работы и повышения пропускной способности ЕКЦ осуществлен переход на омниканальную платформу, которая позволяет принимать не только звонки от клиентов, но и аудио-, и видео сообщения. Процент дозвона клиентов вырос с 69 до 92%, время ожидания ответа оператора снизилось с 5 минут до 16 секунд. Появился онлайн мониторинг действий операторов, возобновлена работа голосового робота, а операторы прошли дополнительное обучение.
За 10 лет своего существования ЕКЦ принял более 40 млн обращений. Нелегко операторам пришлось в период пандемии – на них легла огромная нагрузка. У ЕКЦ большая история и очень дружный, сплоченный коллектив. Некоторые специалисты трудятся здесь по 7-8 лет, а кто-то вообще со дня основания контакт-центра. Такая преданность общему делу не может не восхищать.Председатель правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Адил Кожихов
Госкорпорация продолжает работать над улучшением условий для операторов ЕКЦ. Так, с 1 июля стартовал пилотный проект по сдельно-премиальной системе оплаты труда.
Фото: НАО Правительство для граждан
В нем принимают участие 106 операторов из отделов ЕКЦ г. Нур-Султан, Акмолинской, Кызылординской, Костанайской и Северо-Казахстанской областей.