Как стать блогером – девять советов для начинающих

Не покупать подписчиков, регулярно выкладывать посты и быть активными в Stories – Zakon.kz публикует советы для начинающих блогеров.

Ни для кого не секрет, что реклама у блогеров стоит приличных денег. Известные блогеры благодаря своему контенту смогли заработать на открытие собственного бизнеса, покупку квартир и машин.

Некоторым непонятен такой вид заработка, другие же восхищаются тем, что, выкладывая контент в Stories, можно заработать хорошие деньги. Для многих профессиональный блогинг начинается как дополнение к хобби.

Девять советов, как стать блогером:

  1. выбрать «свой» контент, определиться, чем вы хотите делиться с аудиторией. Это должно быть что-то, в чем вы сильны и заинтересованы;

  2. интересный и информативный аккаунт. Расскажите что-нибудь интересное о себе. Шапка профиля – это первое, что увидят подписчики и потенциальные заказчики рекламы;

  3. подписывать посты, усиливая эмоциональную окраску. Будьте искренними – подписчики заметят вашу фальшь и неправдивые истории;

  4. лента должна выглядеть приятно: фотографии должны быть красивыми и придерживаться одной тематики. Это значит, что все фотографии должны сочетаться друг с другом. Многие блогеры выбирают цветовую гамму, композицию или конкретный стиль обработки;

  5. регулярно публиковать контент. Статистика показывает, что регулярная частота публикаций повышает вовлеченность аудитории. Нужно выбрать с умом время публикаций, отметив, когда аудитория наиболее активна;

  6. сменить тип аккаунта на бизнес-аккаунт. Его главное преимущество – статистика, которая позволяет отслеживать активность аудитории, и какой контент им нравится больше всего;

  7. пользоваться Stories. Эта функция, пожалуй, самая популярная в Instagram. Ежедневно ею пользуются миллионы людей. Она позволяет смотреть ваши истории даже тем, кто не подписан на вас;

  8. отмечать бренды в историях и публикациях. Делать это необходимо на соответствующих фотографиях. Возможно, компании выложат ваш пост к себе и привлекут к вам дополнительное внимание;

  9. не стоит покупать подписчиков, потому что они не являются активными и не вовлечены в ваш контент.

Интересное
Следите за новостями zakon.kz в: