Ни для кого не секрет, что реклама у блогеров стоит приличных денег. Известные блогеры благодаря своему контенту смогли заработать на открытие собственного бизнеса, покупку квартир и машин.
Некоторым непонятен такой вид заработка, другие же восхищаются тем, что, выкладывая контент в Stories, можно заработать хорошие деньги. Для многих профессиональный блогинг начинается как дополнение к хобби.
Девять советов, как стать блогером:
выбрать «свой» контент, определиться, чем вы хотите делиться с аудиторией. Это должно быть что-то, в чем вы сильны и заинтересованы;
интересный и информативный аккаунт. Расскажите что-нибудь интересное о себе. Шапка профиля – это первое, что увидят подписчики и потенциальные заказчики рекламы;
подписывать посты, усиливая эмоциональную окраску. Будьте искренними – подписчики заметят вашу фальшь и неправдивые истории;
лента должна выглядеть приятно: фотографии должны быть красивыми и придерживаться одной тематики. Это значит, что все фотографии должны сочетаться друг с другом. Многие блогеры выбирают цветовую гамму, композицию или конкретный стиль обработки;
регулярно публиковать контент. Статистика показывает, что регулярная частота публикаций повышает вовлеченность аудитории. Нужно выбрать с умом время публикаций, отметив, когда аудитория наиболее активна;
сменить тип аккаунта на бизнес-аккаунт. Его главное преимущество – статистика, которая позволяет отслеживать активность аудитории, и какой контент им нравится больше всего;
пользоваться Stories. Эта функция, пожалуй, самая популярная в Instagram. Ежедневно ею пользуются миллионы людей. Она позволяет смотреть ваши истории даже тем, кто не подписан на вас;
отмечать бренды в историях и публикациях. Делать это необходимо на соответствующих фотографиях. Возможно, компании выложат ваш пост к себе и привлекут к вам дополнительное внимание;
не стоит покупать подписчиков, потому что они не являются активными и не вовлечены в ваш контент.