Если еще несколько лет назад такие данные были чем-то абстрактным для жителей малых и отдаленных сел нашей страны, то сегодня благодаря программе "250+" (связь и интернет для СНП с численностью населения 250 и более человек) они сами пополняют эту статистику. Согласно анализу, проведенному Tele2/Altel, совокупное время, потраченное сельчанами с начала года в сети оператора в селах "250+", составило более полумиллиона часов, что коррелирует с мировыми тенденциями.
Об активной интеграции сел "250+" в интернет-пространство говорят цифры не только присутствия жителей в социальных сетях и мессенджерах, но и роста пользования банковскими и государственными онлайн-услугами. Совокупное пользование сельчанами такими сервисами в селах "250+" составило почти 30 тысяч часов в сети Tele2/Altel. С учетом быстрой скорости операций на подобных платформах это высокий показатель активного использования пришедшего в населенные пункты мобильного интернета для решения важных социальных задач.Сергей Коньков, генеральный директор Tele2/Altel
Фото: Tele2/Altel
В целом уровень проникновения интернета, измеряемый долей пользователей интернета в возрасте от шести лет и старше, в 2021 году в нашей стране составил 90,9% от всего населения. В сравнении с предыдущими годами: 2020 – 85,9% и 2019 – 81,9%, рост более чем очевиден.
При этом в ежегодном отчете о состоянии цифровой сферы Global Digital 2022 говорится, что в начале 2022 года интернетом пользуется лишь 62,5% населения мира.
Фото: Tele2/Altel
За цифрами прироста покрытия мы всегда видим людей – наших абонентов. Мы понимаем, какую роль в сегодняшнем мире занимают онлайн-сервисы и как важно максимально расширять и улучшать сеть, чтобы каждый мог получить все возможности, которые дарит сегодня человечеству интернет-пространство. "250+" – не просто проект, мы регулярно посещаем села, и это наша созидательная сила, нашедшая отклик в их жителях. Мы строим сеть, предлагаем специальные тарифы, развиваем обучающие и социально значимые программы для сельчан. Это целая инфраструктура активностей, которую мы ведем уже несколько лет и планируем продолжать развивать.Сергей Коньков
Партнерский материал