Автопроизводитель также рассматривает возможность инвестирования в производство собственных тяговых батарей, сообщает Drom.
Предполагается, что в структуре глобальных продаж Mazda к 2030 году на электрифицированные модели будет приходиться доля от 25 до 40%.
Новый план Mazda состоит из трех этапов: в 2023-2024 гг. упор сделают на подзаряжаемые и последовательные гибриды, в 2025-2027 гг. представят новые электромобили, в 2028-2030 гг. обещают массовый выпуск электромобилей.
На 2023-й намечен выход последовательного гибрида с роторно-поршневым ДВС в составе.
Для разработки новых силовых агрегатов компания планирует развернуть сотрудничество с семью сторонними компаниями, в их числе – производитель электронных компонентов Rohm Co и производитель батарей Envision AESC.
В настоящее время в гамме Mazda есть только один серийный чистый электромобиль – Mazda MX-30 EV.