За последние две недели рекламу в соцсети не разместило более трети из 100 крупнейших рекламодателей, ранее сотрудничавших с соцсетью, пишет The Washington Post со ссылкой на данные маркетингового исследования, проведенного компанией Pathmatics.
Согласно ему, десятки ведущих рекламодателей социальной сети, включая 14 из Топ-50, уже несколько недель не размещают рекламу в Twitter.
Речь идет в том числе о рекламе таких брендов, как Jeep, Mars, Merck, Kellogg и Verizon.
Кроме того, ранее о приостановке размещения рекламы тут сообщали Audi, Pfizer, General Mills, Mondelez International и L'Oréal.
Стоит отметить, что основная доля доходов Twitter приходится именно на рекламу. В 2021 году компания заработала $5 миллиардов, 90% выручки принесла реклама.
Илон Маск закрыл 44-миллиардную сделку по покупке Twitter 27 октября. Сразу после этого бизнесмен уволил ключевых топ-менеджеров соцсети и сократил штат примерно с 7500 до 2750 сотрудников, а тем, что остались, запретил работать удаленно и отменил льготы.