О проблемах с работой ККМ модели Меркурий 115 и своевременной оплате за услуги ОФД
О проблемах с работой ККМ модели Меркурий 115 и своевременной оплате за услуги ОФД
Оператор фискальных данных информирует пользователей о возникшей проблеме в работе ККМ модели Меркурий 115.
Касса модели Меркурий 115 не работает в связи с программной ошибкой в ККМ. Производитель данной модели уведомлен со стороны ОФД и готовит обновление программного обеспечения. Для исправления выявленной ошибки необходимо сдать ккм на ремонт в ЦТО, где приобреталась касса. После того, как Производитель предоставит ЦТО актуальное обновление, они смогут установить его на ККМ.
Список официальных партнеров Производителя.
Кроме того, ОФД напоминает, что согласно пункту 16 Типового договора на 1 число расчетного месяца на лицевом счете Пользователя необходимо наличие суммы, достаточной для списания ежемесячной абонентской платы:
«16. Пользователь обязуется обеспечить до даты подключения Услуг и в последующие периоды по состоянию на 1 число расчетного месяца наличие на лицевом счете суммы не менее общей суммы ежемесячных плат за оказываемые Услуги.
Оператор осуществляет подключение Услуг только при наличии на лицевом счете Пользователя указанной выше суммы.
В последующие периоды после подключения Услуг, Оператор приостанавливает предоставление Услуг, если 1 числа расчетного месяца сумма на лицевом счете Пользователя составит менее суммы ежемесячных плат за оказываемые Услуги. Возобновление доступа к Услугам производится после поступления предоплаты на лицевой счет Пользователя.»
В связи с этим, просьба пополнять сумму ежемесячной платы своевременно.