В рамках реализации пилотного проекта «Пакеты» введен новый принцип оказания государственных услуг
В рамках реализации пилотного проекта «Пакеты» введен новый принцип оказания государственных услуг
Для повышения качества предоставляемых государственных услуг и уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг на базе переоборудованного Центра УГД Жетысуского района ДГД по г. Алматы на «БЕЗ БАРЬЕРНЫЙ» введен новый принцип обслуживания, сообщает пресс-служба Комитета государственных доходов МФ РК.
Созданы комфортные условия для посетителей, предполагается зонировать площади Центров для обслуживания по категориям налогоплательщиков: для профессиональных бухгалтеров, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, пожилых людей, молодежи с учетом ожидания и потребности посетителей государственного органа.
Введен, так называемый «пакетный принцип обслуживания»:
- Профессиональный бухгалтер (пакет «Профи») ожидает от взаимодействия с государственным органом паритетных условий, разговаривать конфиденциально с опытными сотрудниками (например, аудиторами);
- Молодежь (пакет «Прогресс») - не волнует интерьер, стенды, будет пользоваться мобильными приложениями, Терминалами самообслуживания, им достаточно зарядных устройств и ноутбуков;
- Пожилые (пакет «Почетный») - удобные диванчики, сотрудники не спеша разъясняющие, чай/кофе/газеты;
- Инвалиды (пакет «Социальный») - получают услуги на 1 этаже, возможность в будущем получения услуг на дому используя «Мобильные офисы на колесах»;
- Вновь зарегистрированные НП (пакет «Старт») - помимо разъяснений, предоставить полный спектр возможностей по направлениям поддержки предпринимательства в рамках фонда ДАМУ, Акимата, НПП Атамекен и пр.;
- Для посетителей с детьми предусмотрен пакет «Детский», обустроенный детским уголком.
Положительные стороны предлагаемого принципа обслуживания:
- количество и качество персонала может варьироваться на другие участки в зависимости от нагрузки, наступления отчетного периода и пр.
- использование профессиональных и личных качеств инспекторов для различных категорий налогоплательщиков: скорость - для мобильных налогоплательщиков; коммуникабельность и хорошо разъяснять - для индивидуальных предпринимателей и пожилых; опытные сотрудники - для бухгалтеров и пр.
- не требует значительных финансовых вложений при адаптации существующих Центров.