Лента новостей
0

В рамках реализации пилотного проекта «Пакеты» введен новый принцип оказания государственных услуг

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 27.06.2018 16:15 Фото: zakon.kz

В рамках реализации пилотного проекта «Пакеты» введен новый принцип оказания государственных услуг

 

Для повышения качества предоставляемых государственных услуг и уровня удовлетворенности качеством оказываемых услуг на базе переоборудованного Центра УГД Жетысуского района ДГД по г. Алматы на «БЕЗ БАРЬЕРНЫЙ» введен новый принцип обслуживания, сообщает пресс-служба Комитета государственных доходов МФ РК.

Созданы комфортные условия для посетителей, предполагается зонировать площади Центров для обслуживания по категориям налогоплательщиков: для профессиональных бухгалтеров, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, пожилых людей, молодежи с учетом ожидания и потребности посетителей государственного органа.

Введен, так называемый «пакетный принцип обслуживания»:

- Профессиональный бухгалтер (пакет «Профи») ожидает от взаимодействия с государственным органом паритетных условий, разговаривать конфиденциально с опытными сотрудниками (например, аудиторами);

- Молодежь (пакет «Прогресс») - не волнует интерьер, стенды, будет пользоваться мобильными приложениями, Терминалами самообслуживания, им достаточно зарядных устройств и ноутбуков;

- Пожилые (пакет «Почетный») - удобные диванчики, сотрудники не спеша разъясняющие, чай/кофе/газеты;

- Инвалиды (пакет «Социальный») - получают услуги на 1 этаже, возможность в будущем получения услуг на дому используя «Мобильные офисы на колесах»;

- Вновь зарегистрированные НП (пакет «Старт») - помимо разъяснений, предоставить полный спектр возможностей по направлениям поддержки предпринимательства в рамках фонда ДАМУ, Акимата, НПП Атамекен и пр.;

- Для посетителей с детьми предусмотрен пакет «Детский», обустроенный детским уголком.

Положительные стороны предлагаемого принципа обслуживания:

- количество и качество персонала может варьироваться на другие участки в зависимости от нагрузки, наступления отчетного периода и пр.

- использование профессиональных и личных качеств инспекторов для различных категорий налогоплательщиков: скорость - для мобильных налогоплательщиков; коммуникабельность и хорошо разъяснять - для индивидуальных предпринимателей и пожилых; опытные сотрудники - для бухгалтеров и пр.

- не требует значительных финансовых вложений при адаптации существующих Центров.

 

 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: