Для оформления электронных счетов-фактур в ИС ЭСФ необходимо получить электронную цифровую подпись
Для оформления электронных счетов-фактур в ИС ЭСФ необходимо получить электронную цифровую подпись
Уважаемые налогоплательщики!
Департамент государственных доходов по г. Астана сообщает, что в соответствии со статьей 412 Налогового кодекса с 1 января 2019 года при реализации товаров, работ, услуг обязательство по выписке ЭСФ возникает у следующих налогоплательщиков:
1) плательщиков НДС;
2) комиссионеров, не являющийся плательщиком НДС;
3) экспедиторов, не являющийся плательщиком НДС;
4) налогоплательщиков в случае реализации импортированных товаров.
Счет-фактура в электронной форме выписывается в информационной системе электронных счетов-фактур (далее - ИС ЭСФ) и заверяется электронной цифровой подписью.
Для получения электронной цифровой подписи - сертификатов Национального удостоверяющего центра (далее - НУЦ) для аутентификации (авторизации) в ИС ЭСФ, а также подписания ЭСФ Вам необходимо обратиться в Центры регистрации НУЦ, размещенных при Центрах обслуживания населения.
При этом, подробная инструкция по получению сертификатов доступна на официальном сайте НУЦ РК:
- инструкции по получению сертификатов для физических лиц:
https://pki.gov.kz/index.php/ru/fizicheskie-litsa;
- инструкции по получению сертификатов для юридических лиц:
https://pki.gov.kz/index.php/ru/yuridicheskie-litsa.
Для начала работы в ИС ЭСФ необходимо перейти по адресу: https://esf.gov.kz:8443/esf-web/login.
В случае возникновения вопросов по регистрации в Информационной системе электронных счетов-фактур Вы можете обратиться в службу поддержки информационной системы «Электронных счетов-фактур» по телефону 8(7172)72-73-20.