С начала 2020 года начнет функционировать Единый контакт-центр по вопросам социально-трудовой сферы
С начала 2020 года начнет функционировать Единый контакт-центр по вопросам социально-трудовой сферы
Единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по вопросам социально-трудовой сферы заработает с января 2020 года, сообщает пресс-служба Министерства труда и социальной защиты населения РК. При этом контакт-центр «Экстренная служба 111» будет закрыт. Для консультации по всем вопросам, находящимся в рамках компетенции Министерства труда и социальной защиты населения РК, необходимо звонить по номеру 1411.
Специалисты контакт-центра будут давать консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения, социального страхования, трудовых отношений и занятости, адресной социальной помощи, портала социальных услуг.
Напомним, контакт-центр 1411 работает с 2011 года и принимает обращения со всех регионов Казахстана. Чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися пенсионного и социального обеспечения.