О Правилах присвоения ПИН-кодов на табачную продукцию с 20 июня 2020 года
О Правилах присвоения ПИН-кодов на табачную продукцию с 20 июня 2020 года
Приказом Министра финансов РК от 2 июня 2020 года № 560 в новой редакции изложены Правила присвоения персональных идентификационных номеров-кодов на табачные изделия, утвержденные приказом Министра финансов РК от 15 февраля 2017 года № 102, которые вводятся в действие с 20 июня 2020 года.
Персональные идентификационные номера-коды на производимые и (или) импортируемые табачные изделия (далее - ПИН-код) присваиваются физическим или юридическим лицам, осуществляющим производство и (или) импорт табачных изделий и каждой марке табачных изделий, производимой в Республике Казахстан или ввозимой на территорию Республики Казахстан.
Заявка на присвоение ПИН-кодов на табачные изделия представляется через Государственную корпорацию:
- производителем табачных изделий - до начала осуществления производства табачных изделий;
- импортером табачных изделий - до начала осуществления ввоза (в том числе импорта) табачных изделий.
Перечень основных требований к оказанию госуслуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения изложены в форме стандарта государственной услуги.
Стандарт
государственной услуги |
||
1 |
Наименование услугодателя |
Территориальные органы Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Нур-Султану, Алматы и Шымкенту |
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) |
3 |
Срок оказания государственной услуги |
В течение 2 (двух) рабочих дней |
4 |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизирована) и (или) бумажная |
5 |
Результат оказания государственной услуги |
Присвоенный ПИН-код по форме согласно приложению 4 или мотивированный отказ в оказании государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная. |
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам. |
7 |
График работы |
1) услугодатели - с понедельника по пятницу, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено; 2) Государственная корпорация - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года. Прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, по месту регистрации услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди. |
8 |
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги |
Заявка на присвоение персональных идентификационных номеров-кодов производителям табачных изделий, лицам, осуществляющим импорт табачных изделий. |
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) отсутствие регистрационного учета в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности, согласно статье 88 Кодекса Республики Казахстан от 25 декабря 2017 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс); 2) наличие присвоенного ПИН-кода на вид табачных изделий. |
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию |
Услугополучателям, имеющим в установленном Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 777 (при оказании услуги через Государственную корпорацию). |