Паспорт налогоплательщика появится у работающих в сфере торговли и общепита
Так, Налоговый кодекс дополнен статьей 75-1. «Паспорт налогоплательщика».
Как отмечается, паспорт налогоплательщика размещается налогоплательщиками, осуществляющими деятельность в сферах общественного питания и торговли, в местах непосредственного нахождения контрольно-кассовых машин и общедоступных для информирования населения.
Паспорт налогоплательщика содержит следующие сведения:
идентификационный номер;
наименование индивидуального предпринимателя, юридического лица;
фамилию, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность) индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица;
статус налогоплательщика — действующий, бездействующий, приостановивший представление налоговой отчетности;
дату постановки на регистрационный учет, дату снятия с регистрационного учета;
регистрационный номер контрольно-кассовой машины в налоговом органе, место использования контрольно-кассовой машины;
наличие или отсутствие лицензии на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, за исключением деятельности по хранению и розничной реализации алкогольной продукции на территории ее производства.
Указывается, что сведения паспорта налогоплательщика формируются налоговым органом один раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем, и подлежат опубликованию на сайте уполномоченного органа.
При этом определение понятия «паспорт налогоплательщика» будет приведено в новом дополнительном пп. 58-1) п. 1 ст. 1 Налогового кодекса:
Паспорт налогоплательщика — информационная карта субъекта предпринимательства, не являющейся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR-код), формируемом органом государственных доходов.
Полностью текст закона можно посмотреть здесь.