Цифровой налоговый консультант запущен Комитетом госдоходов
Чат-бот запускается с 1 марта по наименованию «@SalyqBot» или по прямой ссылке.
@SalyqBot – цифровой налоговый консультант, разработан на казахском и русском языках и обладает очень полезными функциями:
позволяет мгновенно выдавать пользователю сведения о наличии либо отсутствии налоговой задолженности;
помогает налогоплательщикам самостоятельно исчислять налог на транспортные средства и пеню;
позволяет узнать необходимую справочную информацию, пользоваться налоговым календарем;
умеет рассылать полезные новости и уведомления в зависимости от интереса пользователя физического или юридического лица;
ознакомит пользователей с видеоуроками и видеоинструкциями об актуальных темах и вопросах, касающихся КГД;
для юридических лиц позволяет узнать сведения об уплаченных суммах.
Чат-бот обладает базой знаний, разработанной на основе обращений, поступающих в Контакт-центр КГД, что позволяет пользователю мгновенно получить ответы на часто задаваемые вопросы по налоговому и таможенному законодательству, без участия оператора.
Как отметили в КГД, пользователь всегда имеет возможность оценить уровень удовлетворенности ответом, а также задать вопрос, написать обращение или пожелание напрямую оператору Чат-бота.
В этом году продолжится работа по развитию Чат-бота, в рамках которого налогоплательщики узнают для себя много дополнительных возможностей, к примеру, не пропустить срок предоставления налоговой отчетности, срок уплаты налогов, узнать о блокировке (аресте) банковских счетов и другую важную информацию.
Фото: Комитет госдоходов