В Казахстане разработают единый логотип для отечественных товаров
Фото: zakon.kz
Напомним, ранее был объявлен конкурс на разработку дизайна казахстанского логотипа, который должен стать опорой для товаропроизводителей, а также облегчит узнаваемость продукции.
В Казахстане продолжается конкурс на разработку единого логотипа для отечественных товаров, передает BNews.kz со ссылкой на Агентство по развитию местного содержания МИНТ РК (АО«NADLoC»). Уже поступило 100 заявок отличительного знака, как отмечают организаторы, это далеко не предел.
Напомним, ранее был объявлен конкурс на разработку дизайна казахстанского логотипа, который должен стать опорой для товаропроизводителей, а также облегчит узнаваемость продукции.
«Наличие удачного и запоминающегося логотипа - залог успеха компании. Прежде всего, логотип - универсальный инструмент позиционирования на рынке. Потребитель в любом случае запоминает зрительный образ, поэтому нам хотелось бы, чтобы у казахстанских производителей появилась единая эмблема, узнаваемая в стране и за ее пределами», - отмечает председатель Агентства по развитию местного содержания К.Бектургенев.
Отметим, опыт внедрения единого знака имеется во многих странах.
Так, например, в Австралии по поручению правительства действует торговая марка «Сделано в Австралии», с акцентом на маркетинг, рекламу, юридическую поддержку, консультирование потребителей, исследования, анализ продаж и продвижения брендов.
В Аргентине логотип страны создали после двух лет совместной работы, в которой приняли участие различные слои общества – официальные круги (в частности, секретариаты по туризму и средствам массовых коммуникаций), ассоциации, частные компании.
По сведениям АО «NADLoC», заявки поступают со всего Казахстана при чем как от физических, так и юридических лиц, конкурс продлится до 30 сентября, подробности на www.nadloc.kz.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript