Пользователи Казнета опасаются, что в РК искусственно создадут дефицит бензина АИ-92
Zakon.kz
Грядущее снижение цен на 92-ой бензин и дизтопливо, взбудоражило Казнет.
Люди делятся новостью в социальных сетях и даже ждут некого подвоха со стороны профильного ведомства, передает "Седьмой канал".
Тема горючего и цен на него интересна всегда и автоматически попадает в хиты обсуждений. Но сегодня бьет все немыслимые рекорды. Еще бы! Ведь не каждый день топ-чиновники сообщают, что бензин подешевеет. Радости юзеров не было предела. Одни долгое время не могли поверить в услышанное. Другие сочли это самым лучшим подарком в преддверии праздников. Третьи требовали имена тех, кому можно пожать руку за такую новость.
Но не все восприняли идею так позитивно. Некоторые решили, что после снижения цен на бензин АИ-92, в стране просто перестанут его продавать. Тем самым, вынуждая автолюбителей покупать 95-ый бензин.
Скептик: «А будет ли сам бензин? Искусственно создадут дефицит и будем все заправляться 95-ым по 158 тенге».
Сакен:«Как сделать людям хорошо? Сделать хуже, а потом вернуть как было - вон сколько комментариев радостных...»
Evs21: «Понижение цен на нефть никогда не будет соизмеримо с понижением цен на ГСМ в стране. Государству же надо как-то получить запланированную прибыль».
Повышенный интерес к новости проявили не только автолюбители, но и пешеходы. Они задались вопросом, как снижение цен на бензин отразится на стоимости проезда в общественном транспорте. За ответами мы обратились в столичное Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Вот, что там ответили.
Абдыхамит ТАМАБАЕВ, заместитель начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог:
- Доля затрат ГСМ среди всех затрат перевозчиков составляет 22-23%. В связи с этим, удешевление стоимости дизельного топлива со 115-ти тенге до 107-ми тенге, не повлияет на общую стоимость перевозок.
Более того, по словам чиновника, имеющиеся расчеты показывают, что сейчас проезд в автобусах Астаны должен стоить 106-107 тенге. Так как, на стоимость влияют такие факторы как высокие цены на автозапчасти, затраты на содержание транспорта, оплата труда сотрудников и т.д. Тамабаев также сообщил, что ближайшие полгода возможно еще одно повышение цен на проезд в автобусах. А у меня на этом все.
Айгуль Жамалова
Астана
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript