В ЕНПФ растет число вкладчиков с использованием цифровых технологий
Zakon.kz
В самом фонде считают "ЕНПФ-онлайн" наиболее удобным способом взаимодействия.
Неуклонно растет число вкладчиков ЕНПФ, которые предпочитают получать информацию о своих пенсионных накоплениях, используя цифровые технологии, сообщает Kazpravda.kz.
Напомним, что выбор информирования остается за самим вкладчиком, что предусмотрено Законом "О пенсионном обеспечении в РК". И, согласно распространенной информации ЕНПФ, на начало года информированию о состоянии пенсионных накоплений подлежат: при личном обращении – около 3 млн человек, традиционным способом – по почте – более 3 млн человек. Информирование при личном обращении в ЦОН выбрали около 150 тыс. человек. А сообщения по электронной почте ждут около 300 тыс. человек; и еще приблизительно 400 тыс. человек выбрали формат интернет-связи.
В самом фонде считают "ЕНПФ-онлайн" наиболее удобным способом взаимодействия. Он позволяет получать информацию о работе фонда и состоянии пенсионного счета 24 часа в сутки 7 дней в неделю через сайт www.enpf.kz. А также – через мобильный телефон благодаря установленным операционным системам Android и iOS и Windows Phone. Согласно статистике фонда, с момента запуска мобильного приложения до 1 января 2015 года было сделано свыше 27 000 скачиваний.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript