В Алматы откроют Центр обслуживания предпринимателей, работающий по принципу одного окна
В Алматы откроют Центр обслуживания предпринимателей, работающий по принципу одного окна
В Алматы планируется открытие Центра обслуживания предпринимателей по принципу одного окна. Об этом корреспонденту Казинформа сообщил директор Палаты предпринимателей г.Алматы Артур Котенёв.
«Данный центр будет работать по принципу одного окна, то есть, предприниматель сможет обращаться по различным вопросам, таким как получение разрешения на строительство или лицензирование, что значительно сократит время получения разрешительных документов, а также облегчит работу как сотрудников палаты, так и государственных органов. Затем подобный центр появится в Астане и уже по необходимости в регионах», - отметил А. Котенёв.
По его словам, на сегодняшний день штат палаты предпринимателей в Алматы составляет 50 сотрудников, в числе которых восемь директоров районных филиалов.
«Работу они проводят, выезжая по предприятиям, и при помощи анкет проводят опросы, выявляя проблемы, с которыми им приходится сталкиваться. По результатам этих обходов мы составляем отчет и направляем его в управление предпринимательства и торговли города, а также в центральный аппарат палаты для принятия конкретных решений», - сказал А.Котенёв
По его словам, с окончанием моратория на проверки субъектов предпринимательства палата активизирует работу по взаимодействию с госорганами, поскольку основной задачей палаты является облегчение работы малого и среднего бизнеса, который вносит весомый вклад в экономику города.
«Подписание сегодняшнего соглашения является одним из шагов в этом направлении», - заключил он.
Как сообщалось, Палата предпринимателей Алматы и инспекция финансового контроля по г.Алматы Комитета финансового контроля Министерства финансов РК подписали соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве.
Автор: Турысбеков Ерден