Продажи полисов по обязательному автострахованию сократились в 2,5 раза
Продажи полисов по обязательному автострахованию сократились в 2,5 раза
Продажи полисов по обязательному автострахованию сократились в 2,5 раза. Объем привлеченных премий в январе 2015 составил 3,4 миллиарда тенге, против 8 миллиардов в январе 2014, сообщает Ranking.kz.
На рынке обязательного автострахования работают 23 компании.
В январе 2015 года объем собранных премий по гражданско-правовой ответственности (ГПО) владельцев транспортных средств вырос против января 2014 года у 18 страховых компании.
Лидер рэнкинга по абсолютному приросту премий обязательного страхования автовладельцев - Нурполис. Рост составил 108 миллионов тенге, до 144,9 миллионов. Это позволило войти в ТОП-10 страховых компании по наибольшему портфелю собранных премий. Кроме того, доля компании на рынке выросла почти в 10 раз, с 0,4% в январе 2014 до 4,2% в январе 2015 года.
Второе место занимает Альянс-Полис. Компания увеличила сбор премий с автовладельцев на 81 миллион тенге, до 225 миллионов. В результате, компания вошла в пятерку крупнейших по объему портфеля премий. Доля компании на рынке выросла до 6,5%, против 1,8% в январе 2014 года.
Тройку лидеров по абсолютному приросту замыкает страховая компания Салем. За январь 2015 компания увеличила сбор премий по обязательному автострахованию по сравнению с январем 2014 на 74 миллиона тенге, до 117 миллионов.
Наибольший портфель премий по обязательному автострахованию у Номад Иншуранс - 531 миллион тенге. Несмотря на более низкие объемы собранных премий (минус 77 млн. тенге в сравнении с январем 2014 года), компания увеличила долю на рынке в 2 раза.