Казпочта и Казкоммерцбанк объединили сети обслуживания банковских карт
Национальный оператор почтовой связи и финансовых услуг АО «Казпочта» и АО «Казкоммерцбанк» достигли соглашения о стратегическом партнерстве, в рамках которого запущен проект по объединению сети обслуживания и унификации в ней тарифов на обналичивание банковских карт. Об этом руководители структур объявили сегодня на пресс-конференции в Алматы.
Таким образом, клиентам почтового оператора на льготных условиях будут доступны около 2,2 тыс. банкоматов и 300 отделений банка. В свою очередь клиенты Казкома не будут переплачивать за снятие наличности через кассы и банкоматы Казпочты.
«Проект позволит снизить затраты на поддержку и развитие сети, тем самым увеличив экономическую эффективность карточного бизнеса. На 1 апреля т.г. Казпочтой выпущено около 190 тыс. платежных карт, держателями 62% являются пенсионеры, и первый шаг - отмена комиссий для этой категории. В рамках партнерства мы будем перенимать опыт по развитию сервиса и улучшению обслуживания клиентов. Имея самую широкую филиальную сеть в стране - более трех тыс. отделений, мы предоставляем банку альтернативный канал продаж банковских и страховых продуктов», - отметил председатель правления АО «Казпочта» Багдат Мусин.
По словам председателя правления АО «Казкоммерцбанк» Магжана Ауэзова, благодаря интеграции банка с БТА банком и партнерству с Казпочтой общий парк банкоматов достигнет 2,4 тыс., а число отделений - 3,3 тыс., становясь крупнейшей сетью обслуживания.
«Экономия клиентов на каждой операции по снятию наличных составит минимум 50 тенге. По нашим подсчётам, в результате объединения сетей держатели карт смогут сэкономить до полумиллиарда тенге в год на комиссиях за обналичивание. Кроме того, мы хотим сделать современные банковские услуги более доступными не только в городах, но и отдаленных населенных пунктах, где функционируют отделения Казпочты», - подчеркнул М.Ауэзов.
Автор: Турысбеков Ерден