У казахстанских товаров появится единый логотип
Zakon.kz
Слоган «Сделано в Казахстане» будет означать не только высокое качество, но и подчеркивать имидж страны.
В Казахстане проведут масштабную выставку-ярмарку продукции отечественных производителей. А в скором времени весь товар, который отправляется на экспорт, получит единый логотип «Сделано в Казахстане», сообщает телеканал Хабар.
В павильонах настоящий аврал. До открытия выставки совсем мало времени. А удивлять здесь намерены все. Большинство предприятий построены по программе индустриализации, и их продукция ничуть не уступает мировому качеству.
Дмитрий Крюкович, корреспондент:
- Об участии в выставке уже заявили 80 отечественных компаний. Ассортимент продукции самый разнообразный. Здесь и мебель, и продукты питания и даже пуговицы отечественного производства. В день открытия выставки будет презентована новейшая казахстанская ткань. Разработчики обещают всех удивить. Оказывается она и в огне не горит, и в воде не тонет.
Легкой промышленности посвящен целый зал. В Казахстане сейчас выпускают не только деловые костюмы и обувь, но и спортивную одежду. Отечественные модельеры успешно конкурируют с мировыми брендами. В костюмы и пуховики уже одевается национальная сборная. Но на предприятии уверены, такая одежда подойдет любой семье. И даже такая мелкая деталь женского гардероба, как шляпка, тоже, оказывается, производится в Казахстане. За головными уборами уже гоняются местные модницы. Ручная работа, свежие идеи, доступная цена. 20 тысяч изделий в год может поставлять Казахстан на внешний рынок.
Наталья Богданова, художник-модельер:
- Это головной убор, я вообще считаю, состояние души. Вот здесь есть и это можно нести, потому что с авоськой можно и в косынке, а в такой шляпе нужно расправить плечи, себя нести показать, какая женщина красивая.
Продукция машиностроителей из Павлодара прекрасную половину едва ли заинтересует. Но это оборудование, между тем, тоже имеет своих поклонников. Благодаря госпомощи в рамках программы индустриализации им удалось занять свою нишу в железнодорожной отрасли по выпуску колес для поездов. Такого высокотехнологичного производства в Казахстане никогда не было.
Артур Хачатурян, генеральный директор:
- 2017-2018 годы - это будет пик продажи колес. И принято решение о строительстве нового комплекса. Мы увеличим производственную мощность завода с 75 тысяч до 200 тысяч колес.
На выставке все производители намерены подписать меморандум о создании единого логотипа. Слоган «Сделано в Казахстане» будет означать не только высокое качество, но и подчеркивать имидж страны, которая уже в ближайшее время намерена увеличить экспорт в несколько раз.
Авторы: Дмитрий Крюкович, Батырбек Гадильбеков, Гульмира Умарбекова, Галина Полевая, Ербол Абишев
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript